Saturday, January 8, 2011

"The tourist"...

 
               

Посмотрела фильм "Турист". Сразу все вдруг стало понятно. От такой красоты слегка тошнило, укачало меня немного от Джоли. 
Режиссером и сценаристом фильма выступила она сама, видимо, для того, чтобы самой решать в каком ракурсе отснять все свои прелести, и слегка перестаралась. Нет, вы не подумайте, я считаю ее действительно очень красивой, просто я не люблю, когда "слишком". В "Туристе", на мой взгляд, слишком приторно все. Недаром фильм провалился в штатах, актерская игра главной героини здесь напрочь отсутствует - есть только постановочные взгляды, губы. Позы тоже до смешного постановочные. 
Что касается моего любимого Джонни с его  идеальной фильмографией - поцелуй Джоли дорого ему обошелся, но... может оно того стоило?
               

No comments:

Post a Comment