Tuesday, September 13, 2011

Returning

Долгое время я пребывала вне зоны досягаемости, касательно моего блога. 
Открытие собственного кафе выбило меня из колеи на без малого полгода. 
И вот сейчас, я снова здесь. Планирую представить сотни мыслей, которые в силу принудительной обструкции не могли сюда попасть ранее :) 
В первую очередь, хочется затронуть одну очень неприятную тему. Почему именно у нас в стране, в Европе я с этим не сталкивалась, часто, если не постоянно, я вижу одну и ту же картину? В данный момент я говорю о коллекциях прошлых лет, о вещах много раз уцененных, представленных в ТЦ, как новая коллекция. Это часто происходит в ЦУМе, Podium, а вчера я с этим столкнулась и в "Цветном". 90% коллекции Maje там - зима 2010-го! При этом буквально под каждой вещью пестрят надписи-вывески-таблички NEW! Вот это по-русски, как ни обидно было бы, но это факт. Выходит, что в Москве действительно лучше если покупать, то на Sale - ведь то, что New - часто то же самое, просто в 2 раза дороже. 

No comments:

Post a Comment