Tuesday, December 28, 2010

The irony of fate

Big silver ring - Asos
two jaguars silver rings - my own design
               

Сегодня со мной произошла довольно смешная ситуация. Ироничная. Столкнуться в нелицеприятной ситуации с человеком, которого ты всегда уважал, обожал и с которым мечтал познакомиться - ни чем иным, как иронией судьбы, не назовешь. Так, в погоне за ужином, отстояв 2 с половиной часа в предновогодних пробках, мечтая о чашке горячего чая, уже практически у входа в ресторан, но все еще сидя в своей машине, я столкнулась с Эвелиной Хромченко! Дело в том, что я то ли  перекрыла ей проезд, то ли просто слишком медленно, по ее меркам, парковалась, то ли ей тоже хотелось чая и как можно быстрее - но встреча была радостно-пугающей. Радостной - так как, повернув голову, я увидела Ее! обращающуюся ко мне, здесь, в окне моей машины. Пугающей - так как говорила она не очень доброжелательным тоном. В общем, все обошлось мирно. Спустя полчаса мы уже вместе пили чай за дружеским разговором о моде, шучу. Мы просто мирно разъехались. К слову, Эвелина выглядела как всегда прекрасно!
               

_______________

 Coat - Missoni, shoes - Topshop, 
bag - Asos, gloves - Uterque
_______________
 

No comments:

Post a Comment