Thursday, December 9, 2010

New Year Gifts Part II

Продолжая тему новогодних подарков,  скажу, что сначала я разделила их на категории - украшения, косметика, различные "утеплители" (свитера, перчатки и тому подобное), мелочи и предметы интерьера. Это то, что мы дарим чаще всего. И чаще всего, что очевидно, получаем в подарок. В первой части украшения, здесь - все остальное. Очень смешной блокнот Takkoda "Michael" я нашла на сайте teneues.com. Поклонники Майкла оценят, у меня таких человек пять наберется. Олени во многих странах символизируют Рождество и Новый Год, поэтому варежки, свитера и шапки со скандинавскими принтами и оленями я считаю самыми новогодними подарками.P.S. Моя сестра их обожает. Лучший кардиган с красными оленями я нашла в мужском отделе Abercombie&Fitch. В Москве он со дня на день откроется в "Цветном". 
Коллекционные расписные статуэтки пони нужно заказывать на сайте paintedponiescollectibles.com. В жизни они еще лучше. Потрясающе красивые! За одну из лучших в мире систем домашнего отбеливания зубов Supersmile друзья Вам будут очень признательны и отплатят ни одной улыбкой (colette.fr).Сухие шампуни работают, как спасатели, когда у нас совершенно нет времени - Buble&Buble - если нет желания заказывать, можно купить в Москве Alterna.Как истинный любитель полароидной фотографии, я с первого взгляда поняла, что мне необходимо это необычное зеркало. Вроде все.

No comments:

Post a Comment